Специальный язык разработки проверочных программ РЕТОМ-мастер.
Вопросы, касающиеся работы с программой РЕТОМ-Мастер, также можно обсудить с нашим специалистом Ивановым Сергеем:
ivanov-sa@dynamics.com.ru
т.(8352) 32-53-00 доб.907
Правила форума
Вопросы, касающиеся работы с программой РЕТОМ-Мастер, также можно обсудить с нашим специалистом Ивановым Сергеем:
ivanov-sa@dynamics.com.ru
т.(8352) 32-53-00 доб.907
-
petelin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:59
Сообщение
petelin » 21 июл 2017, 14:21
Добрый день!
Имеется следующая проблема. Ретом подключается к ПК. Включается программа в Excel на VBA. Ретом подключается программно. Запускается тест, но Ретом не выдает никаких токов и в конце теста выдает сообщение о следующей ошибке: Авария каналов напряжения. Авария системы. Перегрузка сетевого напряжения.
При повторном запуске теста Ретом выдает большие токи, чем прописаны в командах, что понятно по срабатыванию реле в терминале. Перезапуск программы или Ретома не помогает.
Но, если запустить программу "Ретом" и в ней зайти в ручное управление,а затем закрыть ее, то программа в Excel работает нормально и без ошибок.
Используется windows 10. Подключение Ретом программно выполняется так же, как и в примере "Проверка реле тока".
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31
Сообщение
admin » 24 июл 2017, 14:16
Здравствуйте!
Около недели назад мы выложили новую версию РЕТОМ-Мастер. Для начала рекомендуем обновить программу. Пожалуйста, сообщите удалось ли восстановить нормальную работу РЕТОМ-Мастер.
-
petelin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:59
Сообщение
petelin » 25 июл 2017, 15:02
При использовании последней версии при подключении Ретома появляется окошко, в котором нет номеров Ретома, и подключить соответственно его я не могу.
Проблему решил пока что следующим образом: я использую старую версию Ретом-Мастер. При каждом новом включении Ретома запускаю файл UnRegRTDI, а затем RTDI. И тогда Ретом работает нормально сразу и без ошибок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31
Сообщение
admin » 28 июл 2017, 08:47
Вопросы, касающиеся работы с программой Ретом-Мастер, можно обсудить с нашим специалистом Ивановым Сергеем:
ivanov-sa@dynamics.com.ru
т.(8352) 32-53-00 доб.907
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость